Детский сад Детский сад Структурное подразделение детских садов "Василек" и "Золотая рыбка"
Кировского района г. Красноярска; 660050, г. Красноярск, ул. Щорса 23а, ул. Щербакова 17;
E-mail: dou168@mail.ru; Тел. +7 (391) 260-59-05; +7(391) 213-70-10

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Мат/тех обеспечение
Фин/хоз деятельность
Стипендии
Платные услуги
 
График
2016
2017
2018
 
Что такое профсоюз?
Сведения о профсоюзе Кировского района
Профсоюз структурного подразделения
Об`явления
 
Антикоррупционная деятельность
Бюллетень "Пожару.net"
Права ребенка
Чтобы не было беды
 
Звездочки
Колокольчики
Непоседы
Почемучки
Ромашки
Ручеек
Семицветики
Сибирята
 
Наши достижения
Фотоальбом
 
Педагог-психолог
Старший воспитатель
Инструктор по ФК
Музыкальный руководитель
 
Школа молодых педагогов
 
Библиотека
Полезные ссылки
 
"Воспитатель года"
"Лучшие педагогические проекты"
 
Зам. директора по ДОУ
Психолог
Старший воспитатель
Зам. директора по АХД
Уп. по правам ребенка
 

Управление образования Кировского района города Красноярска
 


Мы спешим всегда к победам
Потому что
НеПосЕдЫ!

ВОСПИТАТЕЛИ И ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

                                                         
Онищенко Оксана Васильевна    Чагарная Нина Александровна   Барышникова Светлана Сергеевна   
    высшая квалификационная категория                                                          первая квалификационная категория          

1  2  3  4  5 ...

29/05/19          Наша тема "Насекомые" продолжается - сегодня мы рисовали божью коровку. Для начала мы вспомнили, а что отличает насекомых от остальных представителей живого мира на Земле - насечки, отделяющие все части тела насекомого; три пары ног - их у них шесть; у насекомых нет скелета, как у остальных животных, зато есть хитиновый панцирь, и под ним прячутся мускулы насекомого.
    Когда ребята разошлись по своим местам им предложили отгадать, какое насекомое они сегодня будут рисовать. Загадка была в рисунке: на изображении листа был нарисован круг, разделенный пополам линией. Предположениями было: - лужица (на листике?!), - капелька воды (но, ведь разговор был о насекомых), и лишь когда было нарисована одна точка на одной из половинок, ребята хором - "божья коровка"!
     Все взяли себе чистый лист бумаги и им было предложено обвести к себе на лист листок, на котором будет сидеть или ползать наш жучок. Вот здесь-то ребята и столкнулись с трудностью: листочек, который надо было обвести совсем не хотел помещаться на их бумаге... Дело в том, что он был большим по размеру, и чтоб его обрисовать надо найти положение, при котором он будет входить весь. Кто-то справился очень быстро, а кто-то долго крутил его на столе, а он никак не хотел помещаться.
    Когда все ребята справились с этим заданием, им была дана последовательность рисования: с начала - раскрашиваем весь листок; пока он подсыхает раскрашиваем фон за листком; затем наносим цвет на круг в центре листа; и лишь потом гуашью подрисовываем детали - голову, полоску крыльев, лапки, небольшие усики и конечно точки на ее спинку.
    Вот такие работы получились у ребят:

У Божьей коровки рубашка – пятнашка.
Какая же смелая эта букашка!
Со спичку головка, а ползает ловко.
Покажет то левый, то правый бочок.
Быть может, коровка совсем не коровка,
Не божья коровка, а Божий бычок?

                                                        Е. Раннева

 Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

28/05/19          Оригами – это искусство складывания разных фигур из бумаги.
    Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера, увеличивается концентрация внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оно стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Активизирует мыслительные процессы - в процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
    Оригами похоже на фокус, на чудо - из обычного листа бумаги, без ножниц и клея, всего за несколько минут рождается чудесная фигурка, с которой можно поиграть, ее можно разрисовать, развернуть и... сделать другую.
    Вчера, 27 мая, воодушевленные беседой о насекомых, мы с ребятами мастерили бабочку в технике Оригами. Вам может показаться, что это легко, но это далеко не так. Для того, чтобы сделать поделку детям пришлось усердно поработать. Были и слезы, и обиды, и даже комкали свою не получившуюся бабочку... А сколько было радости, когда наконец-то бумага стала слушаться: и загибается туда куда надо, и все ровненько, и танцевать и кружится охота - как же все здорово!
    Дети сами выбирали цвет своей будущей бабочки:  у кого-то она желтая (лимонница), у кого-то синяя или фиолетовая (мотыльки), а кому-то понравилась коричневая бабочка (крапивница, а может адмирал) или даже черная (махаон).
    Предлагаем вам посмотреть, какие бабочки у нас получились.

Мама, мама посмотри, - бабочка какая,
У нее большие глазки, крылья желтые, как в сказке,
У нее полосочки и на крыльях  точечки.
Мы дадим ей червячка, не спугнуть бы полчаса,
Побегу за красками, нарисую  глазки  ей.

                                                                          Р. Эйдельман

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

23/05/19          Скоро, очень скоро мы станем совсем большими, нам остается всего один год в саду, а потом мы будем ученики. От этой мысли становится так радостно на душе - все ребята так хотят в школу, что даже и слов нет! 
   Но в тоже время становится и немного грустно - мы вспоминали с детками их счастливые, веселые деньки, когда они были совсем маленькие, а сколько было много разных игрушек у каждого из них, и не сосчитать: погремушки, каталки разные, юла, куколки, а еще забавный Ванька-Встанька!
   Мы мастерили сегодня неваляшку - Ванька, а ну-ка встанька! Все дети очень
внимательно слушали, старались изо всех сил.
    И вот такие игрушки у нас получились!...

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

15/05/19          Тема нашей недели: «Наш дом – Земля».
    Все мы понимаем, что планета Земля – наш общий дом. Дом, в котором живут не только люди, но и звери, и птицы, растут деревья и цветут цветы.  И чтоб сберечь наш общий дом нам взрослым надо сформировать у детей позицию помощника и защитника живой природы.
   Вот поэтому, сегодня  на аппликации мы с ребятами сделали коллективное панно под названием "Земля - наш общий дом!". Для начала дети выбрали себе фишку: красную или зеленую, а затем разделились на две команды, которые мы так и назвали - "Красные" и "Зеленые".
    Первое задание было раскрасить свое панно: землю и небо. Указанием к заданию было: работа одна на всех, общая; продумать композицию рисунка сообща. К сожалению, с этим заданием ребятам справиться было трудно - каждый пытался "перетянуть работу" на себя, много спорили и даже маленько ссорились. Очевидно поэтому у каждой из команд на панно получилось по два, а то и три солнышка. По решению самих ребят призовая фишка за это задание была присуждена команде - "Зеленые": " у них небо раскрашено лучше, чем у нас".
   Во втором задании командам пришлось пройти проверку на лидерство, на умение прислушаться к мнению других ребят, и даже принять критику в свой адрес - выбрать капитана команды. В этом лучше удалось команде "Красных", они довольно быстро выбрали  капитана - Алину Ж., за что и получили фишку. А вот команда "Зеленых" упорно продолжала тянуть "одеяло" на себя, за что им пришлось поплатиться и вернуть полученную фишку обратно в коробочку (уж очень бурные прения были). Ребятам было дано дополнительное штрафное время, после которого выбран капитан - Ваня Д.
     Следующее заданием было вырезать и приклеить к своему панно деревья, чем больше, тем лучше (в тарелочках у ребят было одинаковое количество бумаги, отличалась она только цветовой гаммой; материала должно было хватить на двенадцать деревьев).
Всем был сделан показ, как сделать деревце объемным. После этого задан временной промежуток - 15 минут и... работа закипела.
     Когда время истекло и ребята прибрались на своих рабочих местах, мы все вместе произвели подсчет "посаженных" деревьев: у "Зеленых" - 9, у "Красных" - 11. Мы от души поздравили команду "Красных" с их победой!
    После занятия ребята отметили, что работать вместе труднее, но интереснее, чем по одному. Что же с этим трудно не согласиться!

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

15/05/19            8 мая в нашей группе прошло развлечение вместе с ребятами подготовительной группы, посвященное дню Великой Победы.
Ребята посмотрели видео-слайд о войне, о ветеранах, о том, как тяжело было в военное время.
Потом мы исполняли песни военных лет - "Катюша"; рассказывали стихи, играли в игры.

С днем Победы поздравляем,
Хотим мира пожелать
И всем детям на планете
Никогда войны не знать!

Далее >>>

подготовила материал Барышникова С.С.

8/05/19

Войны я не видел, но знаю, как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас – всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете, дети не зная войны,
Пусть яркое солнышко светит! Мы дружной семьёй быть должны!

Салют и слава годовщине навеки памятного дня!
Салют Победе, что в Берлине огнём попрала мощь огня!
Салют её большим и малым творцам, что шли путём одним,
Её бойцам и генералам, героям павшим и живым -
Салют!


Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

7/05/19

Еще тогда нас не было на свете, когда в военной буре огневой,
Судьбу, решая будущих столетий, вы бой вели, священный бой!
Еще тогда нас не было на свете, когда с Победой вы домой пришли –
Солдаты Мая, слава вам навеки от всей земли!
Благодарим, солдаты, вас за жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом, за мир, в котором мы живем!

                                                                                               М. Владимов

     Сегодня, наши занятия начались с рассказов, с рассказов тех, кто во время войны был таким же ребенком, как мы. Они также, как мы ходили в садик, и так же спешили с садика домой... Но страшное слово - "Война!" все изменило в их только начинающей жизни - "дом разбило бомбой", "в садик попал снаряд, мы живы, а другие ребята поги...".
     Все меньше и меньше ветеранов войны, все меньше и меньше детей войны...
    Скоро 9 мая, и наши ребята вместе с родителями пойдут на парад, к обелискам, к вечному огню. И там наверняка встретят ветеранов, поэтому мы с детьми решили изготовить открытки и подарить их ветеранам, или просто положить возле вечного огня, или могилы неизвестному солдату...

Мы помним про Вас!
Спасибо за мирное небо над нами,
спасибо, что мы живем и не  знаем, что такое война!

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

30/04/19          Еще вчера на улице лежал снег, а сегодня уже его и след простыл. А от наших снеговичков остались только небольшой столбик черного снега и валяющееся ведерко в стороне от него.
   Зато, как много интересного мы сегодня обнаружили: на черемухе появились не только листочки, но и небольшие еще пушистые соцветия - маленькие, похожие на зеленых гусеничек. А из земли вылезли красно-зеленые колобки молодого ревеня. Какие же они красивые! А для березки девчонки сводили хоровод "Каравай".
   А посмотрите на наши ладошки - они побелели, но не от холода, а от мелков. Сколько разных картинок можно нарисовать на асфальте - это вам не маленький лоскуток бумаги! Это простор для бурной детской фантазии!
   Ну, а мальчишек - хлебом не корми, дай поиграть в футбол! Какой пас, какой
удар! Гол!
  А можно просто посидеть на лавочке и сыграть в пятнашки, собирая картинку; или в дом сыграть с подружками.

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

30/04/19         С понедельника у нас началась новая тема - «Азбука безопасности». С детьми мы разобрали какие опасные и вредные факторы влияют на человека, в какие чрезвычайные ситуации можно попасть и как их избежать или хотя ослабить их влияние (формирование навыков жизнисберегающего поведения).
  В самостоятельной деятельности дети обыгрывали различные опасные ситуации, играли в настольные игры по правилам дорожной безопасности.
   А на аппликации мы сделали дорогу с машинами, спешащими по свои делам. Причем перед тем как взять себе бумагу для транспорта ни кто из ребят не знал, какую именно машину они будут клеить. Лишь только когда ребята выбрали себе листок бумаги (полоски были одинаковой ширины, но разной длины и цвета), я сообщила им, что и какого цвета должно быть: автобусы - оранжевые, автомобили цветные (красного, зеленого, желтого, голубого цветов).
   Сначала мы вспомнили с детьми , как превратить прямоугольник в автобус - срезать верхние уголки, закругляя их. А потом я показала, как можно превратить прямоугольник в автомобиль с разными видами кузова: седан, лимузин, внедорожник, и другие. После этого ребята принялись за работу, а когда их авто было готово - приклеивали на общий панорамный лист в виде дороги.

Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.

                     К. Чалиев

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

30/04/19          Проснувшись утром (29 апреля), мы все удивились - сколько снега! Столько снега, наверно даже зимой не было! А он все валил, и валил. Снег перестал идти только к обеду. Поэтому когда мы вышли на улицу, после сна, снег стал таить, но мы еще успели слепить из него снеговиков. У нас получилось три снеговичка: один тоненький, из множества маленьких колобков; второй низенький и пухленький; а третий был сам по себе очень необычный. Ему-то и досталось ведерко на голову - как приз за необычность!
   Когда ребят разобрали родители по домам наши снеговички уже почти растаяли - все таки весна берет свое!

Какой обильный снегопад в апреле,
Как трудно землю покидать зиме!
И вновь зима справляет новоселье,
И вновь деревья в снежной бахроме.

                                                   Мария Петровых

Далее >>>

подготовила материал Онищенко О.В.

1  2  3  4  5 ...


Детский сад; 660050, г. Красноярск, ул. Щорса 23а, ул. Щербакова 17; E-mail: dou168@mail.ru; Тел. +7 (391) 260-59-05; +7(391) 213-70-10