Мы веселые ребята, мы ребята - Сибирята.
Книжки умные читаем, много знаний получаем
И поэтому нас всех в жизни ждет большой успех!
Воспитатели
Шестакова Варвара Викторовна Шевцова Надежда Владимировна
(I кв. категория) (Высшая кв. категория)
младший воспитатель
Юденкова Марина Сергеевна
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...

26/10/2023 Ну вот и подошла к концу неделя спорта и здоровья!

подготовила материал Шестакова В.В.

23/10/2023 Удивительная пора! Золотая осень! Можно походить по листьям - пошуршать; можно устроить листопад -подбросить листья вверх и осыпать себя или даже друга. Как хорошо! Это занятие оставило у ребят огромную радость.

подготовила материал Шевцова Н.В.

18/10/2023 Сегодня мы с детьми первый раз вместе выходили за территорию детского сада. Ходили в сад "Золотая рыбка" для просмотра 3D мультфильма "Хороший динозавтр", эта история о том как маленький динозавр Арло, который всего боялся, потерялся, и чтобы выжить и вернуться домой ему предстояло многому научиться, и преодолеть свои страхи. Компанию ему составил дикий первобытный мальчик, с которым они становятся друзьями и помогают друг другу на их непростом, полном приключений и опасностей пути домой. Детям очень понравился мультфильм и понравилась совместная прогулка от саду к саду.

подготовила материал Шестакова В.В.

6/10/2023


подготовила материал Шестакова В.В.

4/10/2023 Ну вот и подвели итоги выставки - конкурса детско - родительских осенних поделок. Из нашей группы Дмитриева Алина заняла 2 место, Кривоногов Матвей 3 место - поздравляем ребятишек. А также все дети кто принимал участие в конкурсе получили грамоты за участие, все большие молодцы, желаем и дальнейших успехов!


подготовила материал Шестакова В.В.

26/09/2023 К Выставке - конкурсу, мы с детьми решили в группе сделать поделку из природного материала: листиков, кленовых вертолетиков и веток, которые дети на прогулке собирали сами; сосновых шишек, ранеток, и рябины. Мы взяли тазик, перевернули его, и с помощью клея ПВА начали приклеивать листики в несколько слоев. Двое суток дали просохнуть. Потом вынули тазик и получилась корзинка из листьев, которую потом дети наполнили оставшимися природными дарами. Получилась очень красивая осенняя корзинка.


подготовила материал Шестакова В.В.

25/09/2023 В рамках тематической недели "Осень - очей очарование" мы с детьми делали дерево с применением природного материала - сосновой шишки и техники - пластилинографии. Детям очень сложно было растягивать пластилин по подставке, не смотря на то что он был средней мягкости (уже подготовленный), но дети справились с этим заданием, кто - то сам, а кому то пришлось и помочь. Укрепив на верху шишку, дети начали ее раскрашивать красками в соответствии с осенними цветами, и вот что у нас получилось.

подготовила материал Шестакова В.В.

25/09/2023 Мы с детьми на занятии окрашивали рис, гуашью в разные цвета. Детям так понравился этот процесс, для каждого нашлась работа, кто-то насыпал рис, другой набирал краску, третий размешивал... в общем дети остались довольны. Из получившегося цветного риса мы сделали поделки - тыковки, приклеивая рис на основание из клея ПВА. Работы получились у всех разные, индивидуальные и яркие. И дети с радостью демонстрировали их родителям вечером.

подготовила материал Шестакова В.В.

19/09/2023



подготовила материал Шестакова В.В.

14/09/2023 Сегодня мы с детьми на занятии по художественно- эстетической деятельности лепили осеннее дерево, с применением приемов пластилинографии (Ствол). Предварительная работа была следующая: разучивание стихотворения Н.Васильевой "Рябина"; Е.Благининой "Листья золотые падают, летят". Чтение рассказов Н. Сладкова "Осень на пороге", К.Д. Ушинского "Пчела и муха"; Н.М. Грибачева "Рыжие листья"; Г. Скребицкого "Осень - художник" (Четыре художника). Рассматривали деревья на территории детского сада. Вспоминали что дерево состоит из 4х частей, это корни, ствол, ветки и листья. Побеседовали: почему так происходит, что листья опадают. Играли в игру: "Угадай дерево по описанию".

подготовила материал Шестакова В.В.

14/09/2023 Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
-оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
- способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
- оптимизировать двигательную активность детей;
- способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

подготовила материал Шестакова В.В.

11/09/2023 Мы с детьми знакомились с ножницами, учились их правильно держать, сжимать и разжимать кольца, разбирали технику безопасности обращения с ними.

подготовила материал Шестакова В.В.

11/09/2023 В рамках педагогической диагностики, дети сегодня на занятии выполняли задания по инструкции педагога. Необходимо было:
1.Найти и закрасить треугольник красным цветом, среди других геометрических фигур.
2.
а)Найти круг с 5 предметами и закрасить зеленым цветом.
б)Найти круг с 4 предметами и закрасить синим цветом.
в) Найти круг с 2 предметами и закрасить красным цветом.
3. Найти очертание зайца среди других предметов и закрасить его красным цветом.
Не все дети справились со всеми тремя заданиями. В основном детей подвела невнимательность. А уж потом незнание.

подготовила материал Шестакова В.В.

11/09/2023 Календарь наблюдений за природой, является замечательной развивающей игрой. Помимо того, что ребенок получает обширные сведения о природе и мире вокруг нас, он также развивает интеллект ребенка. Юный знаток природы начинает сам тянуться к знаниям, а значит, у него формируется устойчивый познавательный интерес. Ежедневный сбор данных приучает ребенка к самодисциплине, ответственности, самостоятельности и усидчивости. Все это – залог будущих успехов ребенка в учебе.
Очень важно заметить и то, что постоянное общение с природой делает каждого человека чуточку человечнее. Таким образом, ведение календаря – это средство нравственного развития ребенка и основа его познаний в области экологии. Ребенок учится беречь природу, воспринимать ее как один большой живой организм и понимать, что весь мир вокруг – это наш общий дом, в котором предстоит жить еще многим поколениям людей.

подготовила материал Шестакова В.В.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...