Детский сад Детский сад Структурное подразделение детских садов "Василек" и "Золотая рыбка"
Кировского района г. Красноярска; 660050, г. Красноярск, ул. Щорса 23а, ул. Щербакова 17;
E-mail: dou168@mail.ru; Тел. +7 (391) 260-59-05; +7(391) 213-70-10

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Мат/тех обеспечение
Фин/хоз деятельность
Стипендии
Платные услуги
 
График
2016
2017
2018
2019
2020
 
Звездочки
Колокольчики
Непоседы
Почемучки
Ромашки
Ручеек
Семицветики
Сибирята
 
Что такое профсоюз?
Сведения о профсоюзе Кировского района
Профсоюз структурного подразделения
Об`явления
 
Новости
Контакты
Актуальная информация
Документация
Официальная символика
 
Антикоррупционная деятельность
Бюллетень "Пожару.net"
Права ребенка
Чтобы не было беды
 
Наши достижения
Фотоальбом
 
Педагог-психолог
Старший воспитатель
Инструктор по ФК
Музыкальный руководитель
 
Школа молодых педагогов
 
Библиотека
Полезные ссылки
 
"Воспитатель года"
"Лучшие педагогические проекты"
 
Зам. директора по ДОУ
Психолог
Старший воспитатель
Зам. директора по АХД
Уп. по правам ребенка
 

Управление образования Кировского района города Красноярска
 



Звенит ручеек, бежит и смеется - это группа у нас "Ручейком" зовется!
Хотим на занятиях побольше узнать, чтобы в будущем самыми умными стать!

    

Воспитатели:

                                                                                                              

       Татьяна Васильевна Василишина                   Халумага Играмовна Гюльмагомедова

(высшая квалификационная категория)                                                        (без категории)                  

Младший воспитатель:

1 2 3 ...

5/05/19          12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
   В честь этого события дети  подготовительной группы «Ручеек» посетили библиотеку. Библиотекарь рассказала детям о том, что первыми в космос полетели собаки. Дети узнали, что Вселенная — это множество звезд, а Солнце - это самая ближняя к Земле звезда. Лариса Анатольевна показала детям иллюстрации ракет, спутников, космодромов. Также они познакомились  с биографией Ю.А Гагарина,  А.Г. Николаева.  А еще в космосе побывали женщины это В. Терешкова, и С. Савитская. В завершении дошкольники слушали песни о космосе.
   В ходе экскурсии у ребят расширяются представления о многообразии космоса, о планетах, созвездиях об интересных фактах и событиях космоса, об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле.  У них закрепляются  знания о первооткрывателях космоса. Дети узнали много интересного и познакомились с профессией космонавта.

Подготовила материал Василишина Т.В.

28/03/19          Физкультура в детском саду.
    Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым.
   Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника.
  Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих.
  Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
   Физическое воспитание - составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.
   Поэтому мы с любовью относимся к физкультуре! На улице тоже бегаем, прыгаем и играем!

Далее >>>

Подготовила материал Василишина Т.В.

28/03/19          У нас в детском саду прошел конкурс поделок и рисунков к  зимней Универсиаде.  
    Талисманом, или как сейчас говорят маскотом, Зимней Универсиады 2019 года выбрана собака лайка, которая получила новое название в стиле Универсиады – U-Laika. Это вымышленный персонаж, прообразом которого стала сибирская лайка. Именно этот серо-белый пес в синем шарфе будет желать удачи каждому участнику соревнований. Маскот (mascotte)– в переводе с французского означает талисман, амулет на удачу, а сегодня так называют любого персонажа (объект, человека, животного), который представляет определенную организацию (бренд, коллектив) и приносит удачу. Мы изобразили ее в рисунках.

Подготовила материал Василишина Т.В.

28/03/19          У нас в гостях музыкальная школа!
    С целью всестороннего творческого развития детей наш детский с мини-концертом пришли ученики музыкальной школы №4 и их педагоги.

Зазвучали ноты ми, ре: «Засыпайте, люди, в мире».
А за ними следом до, ре: «Пусть исчезнет в мире горе»
А потом все вместе — до, ре, ми: «Пусть все люди будут добрыми!»
Подхватили песенку фа и соль: «Звездочки рассыпаны, как фасоль».
«А над ними кружится Земля», — дружно подтянули си и ля.
Замигал троллейбус фарами — отозвались ноты: фа, ре, ми…

    Наши воспитанники старшего дошкольного возраста проявляли большую любознательность и активно принимали участие в познавательной беседе, которую провела педагог музыкальной школы
    Юные музыканты исполнили не большие и сложные музыкальные произведения. Наши дети с большим интересом слушали выступления юных музыкантов.
    Мы благодарны педагогам, которые подготовили такие замечательные выступления, и самим артистам за труд и прекрасное исполнение. Мы всегда рады видеть вас у нас в гостях!

Далее >>>

Подготовила материал Василишина Т.В.

28/03/19          Мы с ребятами проводили химический опыт "Светофор".
   Для начала в одном стеклянном сосуде растворим 4 таблетки глюкозы в небольшом количестве горячей воды. 4 таблетки это 2 грамма. Приливаем к раствору глюкозы раствор около 10 мг раствора каустической соды. Получили щелочной раствор глюкозы. Отставляем его пока в сторонку. Во втором сосуде растворяем некоторое количество индигокармина. Получается синий раствор. Теперь осторожно вливаем в синий раствор щелочной раствор глюкозы. Жидкость изменит цвет на зеленый. Это синий индигокармин окисляется кислородом воздуха, т.к. жидкость насыщается этим газом при переливании. Постепенно зелёный раствор будет становиться красным, а затем жёлтым.
    Действительно, как светофор! Если жёлтый раствор резко встряхнуть, то он вновь станет зелёным, т.к. жидкость насытит кислород. И так далее, до тех пор пока не надоест. Мы были в восторге!

В нашей жизни сложной нельзя без химии прожить,
Науку эту, точно, нельзя не полюбить!
Без химии науки печален был бы свет,
Сидели б дома в скуке, не зная всех утех.
Не зная телевизора, и света, и тепла,
Что химия чудесная сегодня нам дала!
Нам сделала лекарства, игрушки создала,
Не верила в препятствия и дальше шла и шла!

Далее >>>

Подготовила материал Василишина Т.В.

24/03/19          С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Это связано с массой негативных явлений современной жизни: тяжелыми социальными потрясениями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; массового распространения алкоголизма, курения, наркомании; слабой системой здравоохранения, недостаточной материальной базой образовательных организаций и воспитательного потенциала семьи. Одним из приоритетных направлений реализации стратегии дошкольного образования в современных условиях выступает сохранение и укрепление здоровья детей средствами развития в системе организаций дошкольного образования физической культуры и спорта, активного внедрения здоровьесберегающих технологий, развития здоровьесберегающей среды.
    Двигательная активность способствует совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма – нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что организованная двигательная деятельность способствует воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создает благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Она может быть организована летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка. В дошкольном возрасте потребность в двигательной активности является естественной, начальные представления о некоторых видах спорта позволят дошкольникам самостоятельно организовать двигательную деятельность, способствуют развитию интереса к занятиям спортом. В этом году наша страна приняла участие в Олимпийских зимних играх, что требовало огромной подготовки к этому событию. Были построены спортивные комплексы, стадионы, у молодого поколения повысился интерес к занятиям различными видами спорта.

Далее >>>

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

24/03/19

Далее >>>

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

24/03/19

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

24/03/19

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

11/03/19         7 марта  в детском саду прошел праздник, праздник – 8 марта. После него к ребятам пришли  аниматоры. Они очень легко и непринужденно завлекали в игру ребят. Конечно, этот день ребята запомнят надолго.

Далее >>>

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

11/03/19

Далее >>>

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

5/03/19

Подготовила материал Василишина Т.В.

5/03/19

Подготовила материал Василишина Т.В.

7/02/19

Далее >>>

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

3/02/19

Театр! Как много значит слово для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново бывает действие для нас!
Мы на спектаклях умираем, с героем вместе слезы льем...
Хотя порой прекрасно знаем, что все печали ни о чем!

Забыв про возраст, неудачи, стремимся мы в чужую жизнь
И от чужого горя плачем, с чужим успехом рвемся ввысь!
В спектаклях жизнь как на ладони, и все откроется в конце:
Кто был злодеем, кто героем с ужасной маской на лице.
Театр! Театр! Как много значат для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе? В театре жизнь всегда права!

Подготовила материал Василишина Т.В.

3/02/19          Рисование — один из самых радостных и увлекательных видов деятельности для ребёнка. В детском саду на занятия изобразительным искусством отводится довольно много времени. Самое важное то, что к этому виду творчества карапузов не нужно принуждать — они сами с удовольствием занимаются рисованием. Важно, чтобы каждый малыш испытал ситуацию успеха вне зависимости от своих способностей в изобразительном искусстве.

Возьму я карандаш, тетрадь и смирно сяду рисовать.
Я нарисую дом и сад, в саду зелёный виноград,
А чуть поодаль речка вьётся, и в небе солнышко смеётся.
Вот я другой листок беру рисую маму-кенгуру,
А в сумке у неё ребёнок — смешной забавный кенгурёнок.
Я нарисую Айболита, уже дверь в клинику открыта,
С утра к нему идут лечиться корова заяц и волчица,
Он всех излечит, исцелит, наш добрый доктор Айболит.
Ещё я мог бы рисовать… Увы, закончилась тетрадь.
Придут ко мне мои друзья, им покажу рисунки я!

Подготовила материал Василишина Т.В.

3/02/19

Горка ледяная скользкая такая,
Только влез, уже внизу, снова санки вверх везу.
Здесь ребята спозаранку кто с картонкой, кто на санках,
А один хотел на лыжах прокатиться, но не вышло.
Кое-кто из карапузов просто падает на пузо
И, скользя, несется вниз, только слышен смех и визг.

18 января мы с ребятами посетили снежный городок в парке "Молодежный" на Каменке.

Несётся с горки ураган из малышей и смеха.
Несётся с горки ураган из санок и из снега.
Несётся с горки ураган из кутерьмы и эха.
Несётся с горки ураган. Смотрите, вот потеха!

Далее >>>

Подготовила материал Василишина Т.В.

3/02/19

Подготовила материал Василишина Т.В.

11\05\2018

далее >>>

Подготовила материал Василишина Т.В.

11\05\2018

полную версию консультации можно скачать здесь

06\05\2018

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

02\05\2018           Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей.
Театральная жизнь в нашем детском саду всегда очень яркая и насыщенная нам в гости приезжают различные театральные коллективы с разнообразными спектаклями.
«Театр песок» не раз приезжал к нам в гости вот и в этот раз приехали к нам с замечательной сказкой «Снежная королева». Встреча с театром – это всегда праздник, радость.

Подготовила материал Василишина Т.В.

02\05\2018

Есть страна чудесная на свете,
 Ее Библиотекою зовут.
 Сюда приходят взрослые и дети,
 Потому что книги здесь живут

Экскурсия, как форма обучения - это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное значение экскурсии в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Когда мы пришли в библиотеку, встретила нас очень приветливый библиотекарь Она познакомила детей с тем, что книги хранятся на стеллажах, рассказала о правилах поведения в читальном зале, ребята с интересом слушали о том, как нужно обращаться с книгами. Большая часть детей пообещали прийти в библиотеку с мамами записаться и брать книги для чтения домой. Экскурсия произвела на детей огромное впечатление, они теперь с нетерпением будут ждать, когда станут настоящими читателями. Космос далекий и близкий. Под таким названием в библиотеке прошла познавательная беседа с детьми, посвященная Дню космонавтики. Ребята отправились в увлекательное путешествие в космос и познакомились с планетами Солнечной системы, звездами, созвездиями.

Подготовила материал Василишина Т.В.

02\05\2018           В НАШЕЙ ГРУППЕ "РУЧЕЕК" ПРОШЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. Нас посетила мама Маргариты Вересовой - Ольга Николаевна. Она  попробовала себя в роли воспитателя провела зарядку, почитала детям сказку, поприсутствовала на прогулке. Посмотрела на нашу жизнь изнутри, так как детей в этот день было  пятеро ей было легко и интересно.
Надеемся в следующем году больше родителей посетят нас!

Подготовила материал Василишина Т.В.

02\05\2018          В детском саду прошёл праздник «Приди, Весна - красна!»

Здравствуй, милая весна.
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей
На прогулку всех детей.

Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.
Так в преддверии майских праздников, 26 апреля в нашем детском саду в группе "Ручеек" прошел праздник весны.  Ребятишки помогали героям искать Весну, а когда она нашлась, дети с удовольствием спели ей песенку и станцевали. Дети играли в различные веселые игры, водили хороводы, пели песни и танцевали. Все ребятишки повстречались с Весной, получили заряд веселого настроения. Весь праздник  прошел  красочно, интересно и задорно.

Подготовила материал Василишина Т.В.

24\04\2018           Мяч – удобная, динамичная игрушка.
   Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития маленького ребенка. На протяжении всего дошкольного детства игры с мячом усложняются и как бы «растут» вместе с ребенком, составляя огромную радость детства.
   Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т.п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом важны и для развития руки ребёнка. Дети, знакомясь со свойствами мяча, выполняя разнообразные действия (бросание, катание, бег за мячом и др.), получают нагрузку на все группы мышц (туловища, брюшного пресса, ног, рук, кистей), у них активизируется весь организм. Даже, казалось бы, обычное подкидывание мяча вверх вызывает необходимость выпрямления, что благоприятно влияет на осанку ребенка. Можно сказать, что игры с мячом – специальная комплексная гимнастика: развивается умение схватывать, удерживать, перемещать мяч в процессе ходьбы, бега или в прыжке.
   Вот и мы сегодня занимались физкультурой в спортивном комплексе «Авангард». Ребята передавали регбийный мяч друг другу по кругу, в шеренге, а также работали в парах: перебрасывали мяч друг другу на месте.
   Передавать мяч из рук в руки в движении, совершенствовали координацию движений при убегании предметов.

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

12\04\2018

Подготовила материал Гюльмагомедова Х.И.

08\04\2018

Подготовила материал Василишина Т.В.

05\04\2018

05\04\2018

Подготовила материал Василишина Т.В.

05\04\2018

05\04\2018

05\04\2018

05\04\2018

04\04\2018

04\04\2018

11\03\2018

11\03\2018

11\03\2018

подготовила материал Василишина Т.В.

11\03\2018

11\03\2018

подготовила материал Василишина Т.В.

10\01\2018

подготовила материал Василишина Т.В.

10\01\2018

10\01\2018

подготовила материал Василишина Т.В.

10\01\2018

7\12\2017

подготовила материал Василишина Т.В.






Детский сад; 660050, г. Красноярск, ул. Щорса 23а, ул. Щербакова 17; E-mail: dou168@mail.ru; Тел. +7 (391) 260-59-05; +7(391) 213-70-10