Детский сад Детский сад Структурное подразделение детских садов "Василек" и "Золотая рыбка"
Кировского района г. Красноярска; 660050, г. Красноярск, ул. Щорса 23а, ул. Щербакова 17;
E-mail: dou168@mail.ru; Тел. +7 (391) 260-59-05; +7(391) 213-70-10

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Комплектование СП МАОУ СШ №81
Руководство и педагогический состав
Мат/тех обеспечение
Платные образовательные услуги
Фин/хоз деятельность
Вакантные места приема (перевода) воспитанников
Образовательные стандарты
Навигатор дополнительного образования
Стипендии
Доступная среда
Международное сотрудничество
Системы оценки качества образования
 
График
2016
2017
2018
2019
2020
2021
 
Звездочки
Колокольчики
Непоседы
Почемучки
Ромашки
Ручеек
Семицветики
Сибирята
 
Что такое профсоюз?
Сведения о профсоюзе Кировского района
Профсоюз структурного подразделения
Об`явления
 
Новости
Контакты
Актуальная информация
Документация
Официальная символика
 
Антикоррупционная деятельность
Бюллетень "Пожару.net"
Права ребенка
Чтобы не было беды
Дети и правила дорожного движения
 
Наши достижения
Фотоальбом
 
Педагог-психолог
Старший воспитатель
Инструктор по ФК
Музыкальный руководитель
 
Школа молодых педагогов
 
Библиотека
Полезные ссылки
 
"Воспитатель года - 2021"
"Воспитатель года"
"Лучшие педагогические проекты"
Проекты «Охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта»
 
Зам. директора по ДОУ
Психолог
Старший воспитатель
Зам. директора по АХД
Уп. по правам ребенка
 

Управление образования Кировского района города Красноярска
 

Мы веселые ребята, мы ребята - Сибирята.
Книжки умные читаем, много знаний получаем
И поэтому нас всех
В жизни ждет большой успех!


Воспитатели
 
                                                                                             
Ермакова                                                                    Коваленко
   
Людмила Владимировна                                         
Ольга Анатольевна     
(I квалификационная категории)                                                                                                          

13  4  5  ...

14/04/2021           Рисование '"Подводный мир"
Цель формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира.
Задачи:
1. Образовательные: поддерживать в детях интерес к изобразительной деятельности и желание отображать свои впечатления; создать условия для реализации ИЗО деятельности; подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и в своих рисунках можно изображать любых подводных обитателей; расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов.
2. Развивающие: развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками; развивать монологическую речь, речевую активность детей; развивать слуховое и зрительное внимание; активизировать словарный запас по теме «Обитатели подводного мира».
3. Воспитательные: воспитывать любознательность, стремление узнать больше нового; воспитывать чувство удовлетворённости хорошо выполненной работой; воспитывать чувство радости за товарищей, которые сделали красивые работы.

подготовила материал Ермакова Л.В.

14/04/2021          Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

подготовила материал Ермакова Л.В.

14/04/2021          "Веселый клоун"
Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека в движении.
Задачи:
Закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности человека: строение тела, форма. Учить передавать в рисунке образ клоуна через атрибуты профессии, детали костюма. Совершенствовать в рисунке навыки передачи выразительности-четкость линий,сочетание теплых и холодных цветов. Развивать способность подбирать цвета. Учить делиться собственными впечатлениями со сверстниками, проявлять инициативу в общении.

подготовила материал Ермакова Л.В.

14/04/2021          В группе "Сибирята " прошло тематическое занятие 1 апреля

За окном улыбок море, весело, потеха!
Ведь сегодня день особый — это праздник смеха!
Поощряются проказы, за обман не судят,
Потому-то этот праздник очень нужен людям!
Поздравляем малышей, взрослых и подростков,
Обмануть пора кого-то, это очень просто!

                                                Колесник Ольга

подготовила материал Ермакова Л.В.

14/04/2021          «В мире дорожных знаков»
Цель:  Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения,    о роли светофора и дорожных знаках.
Задачи: Закрепить знания, умения, навыки, сформированные ранее о различных дорожных знаках и их назначении; углубить и расширить представления детей о транспорте, его видах, об особенностях и назначении. Развивать умение выполнения карандашного наброска рисунка перед использованием цвета. Совершенствовать связную и пояснительную речь, умение анализировать ситуацию. Развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа; развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства.

Загадки по ПДД:

Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет… («Пешеходный переход»)

На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. («Велосипедная дорожка»)

А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка»)

Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

Пальчиковая гимнастика
«Дорожных правил много»
Раз - Внимание дорога!
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021           В рамках недели "транспорт' дети рисовали 'Кораблик добра'.
Предварительная работа: Беседа на тему о добре, доброжелательности, рассматривание развивающих картинок по теме «Транспорт».
Задачи: учить рисовать фон моря и неба в технике по-сырому; учить детей создавать простую композицию - плавающего в море кораблика; развивать цветовое восприятие, чувство формы и композиции; воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, интерес к ИЗО деятельности.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021          В рамках недели "Международный день 8 Марта" дети делали поздравительную открытку для мам.
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, творческого воображения детей; продолжать развивать цветовосприятие, чувство прекрасного, умение работать по образцу и самостоятельно, по представлению; воспитывать интерес и любовь к цветам, желание беречь красоту окружающего мира.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021          Изготовить открытку с объемной аппликацией и подарить мамам на 8 марта.
ЗАДАЧИ: Воспитывать любовь и уважение к мамам, стремление сделать им приятное. Развивать мелкую моторику, фантазию, творческие способности, эстетический вкус, умение делать цветы из салфеток, упражняться в вырезании симметричных предметов из бумаги сложенной гармошкой.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021          В весенний праздник 8 марта мы с детьми старшей группы лепили бабочку.
Цель: Развитие творческих способностей детей, умение передавать образ бабочки путем использования разнообразных способов лепки.
Задачи: Познакомить детей с многообразием бабочек. Воспитывать интерес к жизни насекомых. Расширять представления и знания детей об особенностях внешнего вида бабочки. Развивать моторику рук. Закреплять навыки работы с пластилином. Познакомить с симметрией на примере бабочки. Развивать любознательность. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021           Систематическое обучение детей Правилам дорожного движения воспитывает у них самостоятельность, умение применять в повседневной жизни знания, полученные в дошкольном возрасте. Мы подобрали в центр «безопасности» соответствующий дидактический материал, сделали пособия, внесли схемы, модели, альбомы, подобрали детскую литературу и иллюстрации, которые стимулируют познавательную активность и интерес каждого ребёнка.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021          Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах. Наличие грамотно оформленного спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021           Задачи праздника: Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты, меткости у детей. Воспитывать патриотические чувства.

подготовила материал Ермакова Л.В.

18/03/2021          В преддверии праздника 23 февраля, дети рисовали тематические рисунки.
Задачи: Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Развивать память, воображение. Закреплять умение рисовать технику, развитие творчества; воспитание самостоятельности.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/10/2020           Цель: Учить детей воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух: умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить детей к осознанию и пониманию образных выражений.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/10/2020         В рамках недели перелетные птицы , родители детей подготовили раскраски по этой теме, дети с удовольствием занимались раскрашиванием птиц.
Задачи:
Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах различных климатических зон, условиями  их обитания.  Приучать детей заботиться о братьях наших меньших – птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам, приучать подкармливать их на участке детского сада.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/10/2020           Труд -это сложный вид деятельности и важное средство всестороннего развития личности дошкольника.
Труд маленького ребенка едва ли можно приравнять к труду, итог которого является материальный результат. Но тут важен не столько результат, сколько сам процесс приобщения ребенка труду. Главная цель труда - в его воспитательном влиянии на личность ребенка.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/10/2020          Цель: Закрепление знаний детей лепить животного из одного куска пластилина новым способом.
Задачи: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта. Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме. Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/10/2020          Цель. Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста; развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям; воспитывать интерес к природе, желание помогать зимующим птицам в холодное время года.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/10/2020           В целях профилактики простудных заболеваний мы с детьми сделали Книжку-малышку "Мы за здоровый образ жизни"
Дети могут в любое время взять книжку и посмотреть картинки, можно в этой книжки нарисовать спортивные атрибуты и все что связано со спортом.

подготовила материал Ермакова Л.В.

20/10/2020         Вот такой пальчиковый театр приобрели родители для своих деток, в укромном уголочке дети могут разыграть понравившуюся им сказку, либо просто уединиться и придумать свой сюжет.

подготовила материал Ермакова Л.В.

20/10/2020          Ну вот наконец-то пришел тот день когда дети приступили к работе в новых тетрадях, в связи с коронавирусом детям пришлось в этом учебном году дорабатывать прошлогодние тетради.
Всем здоровья и хорошего настроения.

подготовила материал Ермакова Л.В.

20/10/2020          Сколько много эмоций у детей вызывает обычный тоннель для лазанья.
Здесь дети учатся командному строю, соблюдают очередность, скорость движения по тоннелю, не которые дети пробуют проползти тоннель задом на перед.

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/10/2020           Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и способствует их всестороннему развитию. Наши дети с большим удовольствием помогали очистить клумбу от увядших растений!

Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, Это труд!

подготовила материал Коваленко О.А.

17/10/2020           В рамках тематической недели «Домашние животные» дети выполнили аппликацию в нетрадиционной технике. Были сделаны заготовки (туловище, голова, ноги), которые дети наклеили. На каждого ребенка розданы салфетки, из которых мы с детьми сделали шерсть. В итоге у нас получилась чудесная овечка!

Далее >>>

подготовила материал Коваленко О.А.

17/10/2020            Чем можно заняться, когда нельзя гулять на улице? Поступило предложение устроить вечер настольных игр! Все ребята от вечера остались довольны!

подготовила материал Коваленко О.А.

16/10/2020

подготовила материал Коваленко О.А.

15/10/2020        Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.
Выбирать животное по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка). Развивать образное восприятие и воображение. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

подготовила материал Ермакова Л.В.

10/10/2020          В рамках недели "Что нам осень подарила", дети рисовали овощи (помидор, огурец и морковку), все очень старались.
Цель:Обучать детей самостоятельно намечать расположение рисунка, подбирать цвет и размер. Уметь оценивать свой рисунок и рисунки товарища.

подготовила материал Ермакова Л.В.

10/10/2020           В рамках недели "Что нам осень подарила", дети рисовали грибы, и на каждом грибочке детки с удовольствием рисовали кто жучка, кто божью коровку, работы получились очень интересные, дети работали с большим удовольствием.

подготовила материал Ермакова Л.В.

10/10/2020          В рамках недели "Что нам осень подарила", дети старшей группы работали над аппликацией "Грибы в корзину положу".
Цель:Закреплять умение вырезать и наклеивать фигуры из квадрата и прямоугольника.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/09/2020

подготовила материал Коваленко О.А.

17/03/2020          Задачи: Обучать детей осмысливать и реализовать замысел. Пополнять знание детей о подводном мире его обитателях, расширять словарный запас. Воспитывать эстетические и нравственные чувства.

ГРУША С ДЛИННЫМИ НОГАМИ
ПОСЕЛИЛАСЬ В ОКЕАНЕ.
ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ РУКА -НОГ
ЭТО ЧУДО.......? (ОСЬМИНОГ)

подготовила материал Ермакова Л.В.

16/03/2020          Познакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог): ознакомить детей с их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленность к жизни в водной среде, особенности питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей. Активизировать познавательную деятельность: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях.

подготовила материал Ермакова Л.В.

15/03/2020

Далее >>>

подготовила материал Коваленко О.А.

12/03/2020          Вот и прошел самый добрый, самый любимый праздник - Международный женский день 8 Марта.
Вот такое красивое поздравления приготовили наши дети своим мамам.

подготовила материал Ермакова Л.В.

4/03/2020          В рамках тематической недели посвященной «Масленице», итоговым мероприятием было развлечение для детей под названием «Зиму провожаем, а весну встречаем». Дети пели песни, водили хоровод, рисовали солнце, ну и конечно же не обошлось без традиционного блюда – блинов.

Масленица к нам пришла, значит, скоро уж весна!
Всем желаю в этот праздник теплоты, любви, добра!

Далее >>>

подготовила материал Коваленко О.А.

28/02/2020           В рамках тематической недели дети знакомились с традициями празднования «Масленицы». Не обошлось и без символа этого праздника, блинов. Каждый из детей «испек» из пластилина свой блин… кто-то с ягодой, кому то по душе блины с вареньем, нашлись и такие ребята, которые любят просто шоколадные.

Любят взрослые и дети
Хоть с начинкой, хоть и без,
Каждый хочет его съесть,
Круглый он, хрустящий,
От маслица, блестящий!

подготовила материал Коваленко О.А.

25/02/2020          Рисовали с ребятами Масленицу! И вот что у нас получилось!

Масленица, Масленица, дай блинком полакомиться.
Прогони от нас метели, прокати на карусели.
Растопи холодный лёд, пусть весна скорей придёт!

Далее >>>

подготовила материал Коваленко О.А.

25/02/2020         Зима уже уходит за порог, но мы с ребятами решили кусочек «Зимних забав» оставить у себя на стене в виде фотографий!

В душе какое-то смятение, а в сердце, словно откровение,
Что белый снежный плед кругом, и в серебристых блёстках дом,
Сугробы, горки и коньки, и сплошь короткие деньки,
Всё нам устроила она - она, Проказница Зима…

подготовила материал Коваленко О.А.

21/02/2020          Танки едут на парад. Задачи: Закреплять умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывание, раскатывание и прищипывания;  соединять выделенные части в одно целое.

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/02/2020          К приближающему празднику 23 февраля мы с детками делаем атрибуты для игры "Уха". Деткам нужно было нарисовать рыбке глазки и чешуйки, так - как рыбки были слишком маленькие, юным художникам пришлось постараться. Все дети скрупулезно работали и все у нас получилось.

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/02/2020          В эту среду у нас в детском саду пройдет тематическое занятие посвященное 23 Февраля.
Вот и мы решили удивить наших папочек и сделать им в подарок "Нарядную рубашку".
Дети были довольны проделанной работой и с нетерпением ждут праздника, что бы порадовать своих пап, дедушек, братьев.
Вот такие красочные рубашки у нас получились.

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/02/2020     Спасибо огромное родителям за приобретения для детей тетрадей для дополнительных занятий в свободное время.
Несложно понять, что многое зависит от начального этапа обучения письму.
Если какие-то элементарные навыки сформируются не верно, то умение писать будет в целом не правильным. А привычки и навыки в раннем возрасте закрепляются очень быстро, при этом очень просто.

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/02/2020          День Святого Валентина в детском саду - необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви.
Вот что у нас получилось.

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/02/2020          Наша неделя экспериментирования продолжается.
Деткам очень интересно наблюдать как прорастает горох; как  еловая шишка то закрывается, то открывается.
Для детей это как маленькое волшебство, самые внимательные делятся своими впечатлениями и рассказывают свои эмоции.

подготовила материал Ермакова Л.В.

10/02/2020          Экспериментирование

1) Развития познавательного интереса к окружающему в процессе экспериментирования.
2) Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды.
3) Обучать самостоятельно проводить "исследования", подбирать необходимое оборудование,  размышлять, обобщать результаты опыта.
4) Упражнять в различии запаха с конкретным примером.
5) Активизировать словарь.

подготовила материал Ермакова Л.В.

6/02/2020          День доброты в детском саду начался с рассказа.
Всем, и детям, и взрослым людям хочется, чтобы все их друзья и соседи, и даже все незнакомые, прохожие всегда относились бы к ним внимательно, всегда бы любили и уважали их.
А секрет в том, что только к такому вежливому, воспитаннаму человеку окружающие люди относятся  по-доброму. Только вежливого человека все любят и уважают.

подготовила материал Ермакова Л.В.

4/02/2020             Вежливые слова. Цели: развивать устную речь; составлять рассказ о вежливых словах; обучать вырезать задуманные части.
Воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать творчество детей.

подготовила материал Ермакова Л.В.

30/01/2020          Сегодня к нам в детский сад приезжал планетарий.
Для детей была представлена сказка "Кротик и еще что-то сверху"
Сказочное шоу прошло в хорошем настроении, детям очень понравилось приключение Кротика.

подготовила материал Ермакова Л.В.

29/01/2020          Мы с детьми знакомились со старинной деревянной игрушкой - конек.
Расширяли словарный запас детей словами (катать, качать, кататься, качаться; из дерева, из бумаги).
Воспитывали желание играть в игрушки прошлого.

Далее >>>

подготовила материал Ермакова Л.В.

28/01/2020          На этой недели мы знакомили детей с русской народной сказкой "Колобок".
Развивали память и активизировали речь детей, способствовали умению скатывать из пластилина шар круговыми движениями рук, сплющивать их в ладонях; воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

подготовила материал Ермакова Л.В.

28/01/2020          Систематизировать знание детей о зиме и зимних забавах.

Меня не растили, из снега слепили
Вместо носа ловко сделали морковку.
Глаза - угольки, губы - сучки.
Кто я такой?

                                         (Снеговик)

Далее >>>

подготовила материал Ермакова Л.В.

24/01/2020          Эта неделя у нас была посвящена сказкам. И в рамках этой недели мы с ребятами устроили викторину «Путешествие по сказкам». Дети разделились на две команды «Колобки» и «Мышата» и активно выполняли задания. В группе царила атмосфера азарта и доброго соперничества. В результате победу одержала команда «Мышат». Все ребята были награждены медалями. Поздравим наших победителей! Они большие МОЛОДЦЫ!

Далее >>>

подготовила материал Коваленко О.А.

21/01/2020  

В мире много разных сказок грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случится, наша сказка впереди
Сказка в двери постучится - скажем Гостье:"Заходи"

подготовила материал Ермакова Л.В.

17/01/2020          Зима чудесное время года! Невозможно представить прогулку с детьми в зимнее время без забав, таких как катание с горки, ходьба на лыжах, езда на санках, постройка снежных крепостей и горок, копание туннелей. Дети с нетерпением ждут прогулки, а выходя с ними на улицу, нельзя не заметить их радостных лиц, искрящихся глаз и улыбок на лице. Ведь игры в зимнее время доставляют много радости не только детям,  но и взрослым, если они хоть на миг почувствуют себя ребенком.

Сколько нам забав зимою,
Санки я возьму с собою.
И с ребятами с горы
Покататься любим мы.

Далее >>>

подготовила материал Коваленко О.А.

28/11/2019          В средней группе "Сибирята" прошло тематическое развлечение для детей, праздник был очень трогательный и веселый, дети исполняли танец, пели песенку о своей любимой мамочке и рассказывали стихи.

С Днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом "мама"
Пусть в жизни вам сопутствует успех
Поклон Вам, уважение и слава!

подготовила материал Ермакова Л.В.

28/11/2019         Подошла к концу неделя "Транспорт"
Цель: Сформировать понятие "транспорт"; познакомить детей с видами транспорта-наземный , подземный, воздушный; формировать умение употреблять обобщающее слова "транспорт".

Пьет бензин, как молоко. Может бегать далеко.
Возит грузы и людей -  ты знаком конечно с ней
                                               (Машина)

подготовила материал Ермакова Л.В.

22/11/2019           В преддверии праздника посвященного Дню матери, дети нашей группы приготовили замечательные подарки для своих мам.

подготовила материал Ермакова Л.В.

8/11/2019          Ну вот и закончилась неделя "Посуда "
Дети читали книжку "Федорено горе" рисовали вилку и ложку, лепили из пластелина посуду, отгадывали загадки.

подготовила материал Ермакова Л.В.

25/10/2019           Вот и прошла неделя "Зимующие и перелетные птицы."
Дети с удовольствием рисовали, лепили, рассматривали картинки о различных видах птиц, изучали их повадки и способности выживать в суровых зимних условиях.


 подготовила материал Ермакова Л.В.

13  4  5  ...


Детский сад; 660050, г. Красноярск, ул. Щорса 23а, ул. Щербакова 17; E-mail: dou168@mail.ru; Тел. +7 (391) 260-59-05; +7(391) 213-70-10